Что писать, чоп как чоп. Чопица в общем. Вилы длинные, колеса, все как полагается. Не супер конечно но...
Двиган м-72 годов 60 точно не помню, вилка: парал. рычаг-краска под тип никеля, типа советской серебрянки которая остается потом на руках, только эта в балончиках. После покрытия лаком становится мутной. т.к.частички сморщиваются от лака. Колесо самодельное. Моноамортизатор и 1 дополнительный ижевский, нерабочий в качестве пружины. Монопружину много прислабил, вот и пришлось делать аморт. Вилка уже укороченная, была длинее. Что показал собственный опыт. Не делайте длинных вил, вереднячок, как коворится золотая середина. Не езда а пи№да. Параллельный рычаг(от оси колеса до крепления к перу) длинный-плохо рулить, укоротил. Расстояние должно быть небольшим, от конца до конца-примерно 18 сантимов. на седло лучше шить чехол - форма. А так похоже на гандон. Кстати седло делается просто, на своего днепра я сделаю обязательно. Технологию могу рассказать, пишите. Движки типа к-750 не берите-гавно, старые есть старые. Все сыпется. Малооборотистые. Запчастей нет. А коленвал сто пудово менять, а мифических дедов не бывает у которых с войны стоит новый мотик. Бак от 56-го или 2-ки ижа это круто-чопперно. см.картинку. при покраске: грунт и шпаклю зачишать идеально, т.к. краска заливает лишь сотые доли миллиметра, или того меньше. На моем баке перелив, сам бак малиновый, бока красные-перелив такой(металлик). Лак, не знаю все или не все растворяется бензином и мутнеет. По крайней мере металлик, и лак для него. В мото писали надо мебельным покрывать-не пробовал, мож и надо.
т.к. раму не хотел сильно извращать (не получилось) не стал устанавливать ам колесо. Вот рисунок, лень было вытаскивать, сфотал так. Там еще крепится тормозная скоба от классики или "шохи". Так же рисунок 5 передачи на днепровскую коробку, нет денег на сальники, а тоб собрал.