Четверг, 19.06.2025, 19:42 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
ДОРАБОТКА КПП УРАЛА
Однажды разобрав УРАЛеевскую КП для того чтобы высверлить перетянутый винт, я по-нял, что ее можно немного улучшить.
Многие, наверное при езде на машине включают нейтраль метров за 150 до светофора или места остановки. Там это делается одним дви-жением руки. С УРАЛовской коробкой в стандарте такое провернуть невозможно, но хо-чется. Так вот разобрав свою КП я понял, что поработав 3 минуты напильником возможно это осуществить. Передачи в ней, как известно фиксируются шариком входящим в пазы сек-тора переключения. Стандартная нейтралка находится между 1-й и 2-й, а дополнительную я сделал между 3-й и 4-й. Стандартная найтраль (не знаю почему) смещена ближе к первой. Решил делать также. Итак, расстояние между пазами 1-2-й и 3-4-й одинаковые. Измеряю расстояние от 1-й до нейтрали (у меня получилось, по-моему 6мм), откладываю столько-же от 4-й и пилю. Но каким-же я был наивным чукотским парнем, сектор оказался очень твердым, как говорит-ся клал он на напильник. Проблема решилась довольно быстро, через 15 минуты я у друга пропилил его болгаркой. С такой коробкой отъездил весь сезон 2006, а это 4500км. Проблем не возникло, нейтраль ловится одним щелчком на любой скорости хоть 20 хоть 120. Есть только один недочет. При включении передач с нейтрали на скоростях выше 60км/ч в трансмиссии ощущаются сильные удары или жуткий хруст шестерен (сказывается архаичность конструкции-отсутствие синхронизаторов). Но с этим очень легко бороться простой перегазовкой перед включением передачи. Перегазовка выполняет функцию синхронизатора: уравнивает обо-роты первичного и вторичного валов.
|
Категория: мотциклы Урал и Днепр | Добавил: satana114 (15.04.2010)
|
Просмотров: 3056
| Рейтинг: 1.0/1 |
|
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|