Воскресенье, 22.06.2025, 00:11
Приветствую Вас Гость

motosamodelki

Каталог статей

Главная » Статьи » мотциклы Урал и Днепр

Тюнинг Урала
Уже когда покупал "Урал", твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что сооружу из него что-то 
  по-настоящему красивое.(фото 1).

Вставками удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14-дюймового диска от 
 "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз.
  К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, 
 да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из 
 автомобильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно 
 намного легче. 
   
 Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и 
 приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме 
 декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"- усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно 
 чтобы подвеска стала мягче. 


 Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и 
 сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после 
 установки широкого заднего колеса резиновая муфта " кардана " работала без перекоса, движок немного 
 повернул в горизонтальной плоскости.

Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему 
 пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки. 

 Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную " каплю " от старого оппозита не хотел 
 - зачем повторять то, что делают многие переделыцики."Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель 
 и сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. 
 Вварил новую горловину и подогнанный по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь 
 залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла. 


 Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. Поролон специально выбрал тонкий 
 - "диванов" кастомам не положено! Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки "пятая 
 точка" не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва! 


 "Рогатый" руль сюда не вписался бы. Сделал его простым, каким видите на фото, но с изящными(надеюсь) 
 рукоятками, рычагами сцепления и тормоза - их выпилил из цельного куска металла. О зеркалах. Крутить 
 головой во время езды не солидно, а подходящих, какими я их представлял, по размеру и форме в продаже 
 не нашел. Заготовки для стоек вырезал из стали толщиной 8 мм, поработал дрелью, "болгаркой", напильником. 
 Корпуса изготовил под сферические зеркальные стекла - такие продаются везде(фото 3). 

Фару "слепил" из двух: заднюю часть от "Ижа" приварил к передней от фары-искателя. Вышло весьма неплохо. 


 Глушители изначально решил вывести на правую сторону. Левую выпускную трубу не гнул - сварил из кусков. 
 Правая осталась штатной, но я укоротил ее в верхней части, - чтобы нога не "плавилась". Швы я зачистил, 
 отполировал и отдал в хромировку. Чтобы звук бьи "чопперным", вставил в "глушаки" по две автомобильные 
 клапанные пружины. Звучит! 


Езжу на своей "скульптуре" второй сезон - не нарадуюсь.

 Кронштейны и корпуса зеркал, ручки и рычаги тормоза и сцепления - все самодельное. 
   

 Общие данные: сухая масса - 220 кг, длина - 2510 мм, база - 1540 мм, высота по седлу - 625 мм, общая 
 высота - 1250 мм, ширина - 750 мм, дорожный просвет - 130 мм, объем бензобака - 18 л. 
  Двигатель - ИМ3 10-36, рабочий объем - 650 см3, диаметр/ход - 78x68 мм, мощность - 36 л.с. воздушный 
 фильтр - самодельный. 
  Трансмиссия: КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал". 
  Ходовая часть: рама - самодельная, передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные, задняя подвеска 
 - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном. 
  Тормоза: передний - от "Урала" o задний - дисковый от "Москвича-2141". 
  Шины: передняя - 4,0-19", задняя - 185/70-14". 
  Электрооборудование: генератор - 350 Вт, фара самодельная. 



Задний маятник усилен "косынками". Трубы глушителя наклонены параллельно трубам передней вилки. 

Категория: мотциклы Урал и Днепр | Добавил: satana114 (31.03.2010)
Просмотров: 6199 | Рейтинг: 1.7/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
мотоцикл ИЖ [1]
кастоматизация мотоцикла ИЖ
мотциклы Урал и Днепр [22]
кастоматизация мотциклов Урал и Днепр
история мотоциклов отечественные и зарубежные [0]
здесь описаны марки мотоциклов
кастом проэкты [22]
Гараж [1]
Обсуждение инструмента, приспособлений и материалов для благоустройства гаража.
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz